Подключая ИНТЕРНЕТ по тв кабелю, вы получаете услуги многоканального ТЕЛЕВИДЕНИЯ (120+ каналов в цифровом пакете базовый).
Как подключиться
1
Заявка
Заявка оформляется на сайте, в офисе, по телефону или электронной почте
2
Подключение
Подключение в согласованное время
Тарифы
Технология DOCSIS 2.0/3.0 подключение к интернет по телевизионному кабелю
Твин
Телевидение аналоговый + цифровой пакет базовый
Безлимитный интернет
Скорость интернет до 30 Mbit
750 р.
Заказать
Твин Мега плюс
Телевидение аналоговый + цифровой пакет базовый
Безлимитный интернет
Скорость интернет до 60 Mbit
870 р.
Заказать
Твин Ультра плюс
Телевидение аналоговый + цифровой пакет базовый
Безлимитный интернет
Скорость интернет до 90 Mbit
1145 р.
Заказать
Твин Мега 3.0
Телевидение аналоговый + цифровой пакет базовый
Безлимитный интернет
Скорость интернет до 120 Mbit
1350 р.
Заказать
Дополнительные услуги
К выбранному тарифу
Выделенный (публичный) IP адрес
300 р.
Заказать
Абонентская плата указана за 1 месяц
*Указанные в тарифах скорости действительны при наличии возможности, которую можно уточнить в технической службе. В распределительной сети проводятся работы по модернизации.
Беспроводной интернет и домашняя локальная сеть
Это возможно с Wi-Fi роутером
Заказать
Подробнее
Тестирование скорости
Рекоментации по тестированию
Перед тестированием
Проверку скорости соединения необходимо производить при подключенном Интернет-кабеле напрямую в компьютер.
Откройте Диспетчер задач Windows [CTRL+SHIFT+ESC] перейдите на вкладку "Процессы" или "Подробности" и убедитесь, что при бездействии загрузка процессора "ЦП" близка к нулю, т.е. отсутствует фоновая активность, которая может быть вызвана вирусом, автоматическими обновлениями ПО, большим количеством запущенных программ.
Так же закройте все браузеры, torrent-клиенты, остановите закачку скачиваемых файлов и после в Диспетчере задач во вкладке "Сеть" убедитесь что сетевая активность равна или близка к 0%.
Убедитесь, что нет вирусов.
Тестирование
Тестирование скорости
После тестирования
Если вирусов не обнаружено и Интернет-соединения используется лишь стандартными программами, а показания тестов отличаются от заявленных по Вашему тарифному плану, возможно: поврежден Интернет-кабель, разъем кабеля, неисправен сетевой адаптер, повреждены служебные программы опреционной системы.