*Указанные в тарифах скорости действительны при наличии возможности, которую можно уточнить в технической службе. В распределительной сети проводятся работы по модернизации.
Проверку скорости соединения необходимо производить при подключенном Интернет-кабеле напрямую в компьютер.
Откройте Диспетчер задач Windows [CTRL+SHIFT+ESC] перейдите на вкладку "Процессы" или "Подробности" и убедитесь, что при бездействии загрузка процессора "ЦП" близка к нулю, т.е. отсутствует фоновая активность, которая может быть вызвана вирусом, автоматическими обновлениями ПО, большим количеством запущенных программ.
Так же закройте все браузеры, torrent-клиенты, остановите закачку скачиваемых файлов и после в Диспетчере задач во вкладке "Сеть" убедитесь что сетевая активность равна или близка к 0%.
Убедитесь, что нет вирусов.
Тестирование
Тестирование скорости
После тестирования
Если вирусов не обнаружено и Интернет-соединения используется лишь стандартными программами, а показания тестов отличаются от заявленных по Вашему тарифному плану, возможно: поврежден Интернет-кабель, разъем кабеля, неисправен сетевой адаптер, повреждены служебные программы опреционной системы.