ПЕНТАБОКС
Помощь
Вопросы и ответы
Не нашли ответ на свой вопрос - задайте его нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Оплата
Вопросы и ответы
Когда оплачивать услуги?
Авансовый метод оплаты. Абонентская плата за месяц должна поступить на лицевой счет до 30 числа предыдущего месяца. Внимание, при оплате через Сбербанк срок прохождения платежа — до 7 рабочих дней.
Как оплачивать услуги?
Способы оплаты указаны на странице Оплата
Какая абонентская плата при подключении за первый месяц?
В первый месяц после подключения абонентская плата считаются пропорционально дням с момента подписания акта приемки выполненных работ. Стоимость можно узнать в личном кабинете или в абонентском отделе.
Как создать личный кабинет?
Личный кабинет создает сотрудник абонентского отдела. Контакты.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
Для восстановления пароля личного кабинета нажмите кнопку восстановить пароль и вам придет ссылка для восстановления пароля, на почту указанную при регистрации в личном кабинете. Также пароль можно восстановить позвонив в абонентскую службу. Сообщите номер договора и сотрудник сделает новый пароль.
Сколько платить за несколько телевизоров?
Абонентская плата не зависит от количества подключенных телевизоров.
Как проверить баланс и сколько платить за услуги?
Узнать информацию о движении денежных средств можно через Личный кабинет абонента или позвонить в абонентский отдел.
Допускается ли оплачивать услуги только за те дни, которыми пользуюсь?
Нет. Тарификация считается по целому месяцу.
Почему деньги не поступили на лицевой счет?
Необходимо сообщить сотруднику абонентского отдела о том, что на Лицевой счет не поступили оплаченные деньги. Оператор поможет найти потерянный платеж. Пожалуйста не теряйте чек о оплате! Так будет проще помочь!
Как получить скидку?
Скидку можно получить по действующим акциям. Правила и сроки участия акций указаны в разделе акции.
Возникла ошибка при оплате картой на сайте?
Центральная касса провела замену платежного интерфейса:
  • обновить браузер до последней версии;
  • если платежная форма находится в закладках, то необходимо пройти путь до нее заново, начиная с открытия главной страницы нашего сайта;
  • сбросить кэш на странице с ошибкой (для Windows - Ctrl+F5);
  • использовать браузер Microsoft Explorer (Edge).
Интернет
Вопросы и ответы
Какое оборудование нужно при подключении к интернет?
  • При подключении к интернет, в аренду без абонентской платы выдается кабельный модем, который соединяется напрямую по кабелю с компьютером.
  • Для организации домашней локальной сети необходимо приобретение Wi-Fi роутера.
Почему не работает интернет?
  • Услуга интернет не оплачена.
  • Ненадежное соединения кабелей.
  • Ошибки приема/передачи данных на модеме, роутере и сетевой карте. Для устранения перезагрузите оборудование.
Биллинг отключил интернет за неуплату, как подключиться снова?
Произведите оплату. Возобновление предоставления услуги Интернет происходит автоматически в течение 2 часов с момента поступления денег на счёт.
Что такое блокировка и как она может оказаться?
Блокировка - это ограничение возможностей. В Сети ПЕНТАБОКС существует два типа блокировки Интернет-подключений:

  • Блокировка при отрицательном балансе счета по истечении срока оплаты за предыдущий месяц (производится автоматически биллинговой системой).
  • Добровольная блокировка (заказывается абонентом в офисе оператора и в назначенный день включается биллинговой системой).
Зачем нужна добровольная блокировка услуги интернет?
Добровольная блокировка предназначена для абонентов, которые планируют приостановить использование Интернет-услуг на срок до 3 месяцев. Абонентская плата за период блокировки не начисляется. Услуга блокировки бесплатная при условии сдачи кабельного модема. Если кабельный модем не сдан, начисляется абонентская плата за техническую поддержку абонентской линии в размере 90 руб./мес.
Как сменить тарифный план?
Переход на другой тариф осуществляется с первого числа следующего месяца по заявлению, которое требуется сканировать и прислать по электронной почте или написать в офисе.
Как настроить роутер?
Необходимо скопировать MAC адрес старого оборудования (роутер, сетевая карта ПК и т.п.) и присвоить его новому роутеру в настройках (см. инструкцию к роутеру). Или сообщить в техническую поддержку о замене оборудования (роутер, сетевая карта, ПК и т.п.). Специалист технической поддержки сменит MAC адрес.
От чего зависит скорость Wi-Fi сети, и как получить максимальную скорость?
Основные причины, которые влияют на скорость Wi-Fi сети:

  • Помехи. Помехи могут быть от соседних Wi-Fi сетей (основная причина помех), от бытовых приборов, от Bluetooth устройств.
  • Частота работы. Частота 2.4 ГГц работает на более дальние расстояния, однако менее скоростная и менее помехозащищенная. Частота 5.0 ГГц работает на меньшие расстояния, но более скоростная и более помехозащищенная. Рекомендуем 5.0 ГГц.
  • Wi-Fi роутер. Стандарты сети (802.11b, 802.11g, 802.11n, 802.11ас), которые он поддерживает, какие в нем используются технологии, и мощность самого железа. Как правило, чем дороже роутер, тем более высокая скорость беспроводной сети.
  • Программное обеспечение роутера и Wi-Fi приемника на вашем компьютере. Очень часто, с обновлением прошивки роутера, или драйверов адаптера на компьютере, скорость становится больше.
  • Мощность Wi-Fi сети. Не новость, что возле роутера, где сигнал максимальный, скорость будет выше, чем в другой комнате, где сигнал сети уже не такой стабильный.
  • Место расположения. Рекомендуемое место установки как можно ближе к центру квартиры. Не устанавливайте роутер в шкаф, за стекло и т.п.
  • Количество подключенных устройств к вашей сети. Если к вашему роутеру подключено одно устройство, то оно будет получать всю скорость, которую может выдать роутер. Если мы подключаем еще одно устройство, и начинаем на нем что-то загружать, то скорость уже будет делится на 2, ну и т. д. К тому же, все подключенные устройства создают нагрузку на железо роутера, что приводит к падению скорости.
  • Настройки роутера. Правильная настройка защиты сети, выбор режима работы сети и ширины канала, а так же смена канала, могут немного увеличить скорость.
Что такое бесшовный WI-FI роуминг?
Это система из нескольких WI-FI точек доступа, которые позволяют осуществлять непрерывное беспроводное соединение при значительном перемещении между WI-FI точками доступа. Используется для загородных домов и больших квартир.
Как корректно измерить скорость соединения интернет?
Способ корректного измерения соединения интернет описан здесь
Телевидение
Вопросы и ответы
Почему телевизор показывает телеканалы с помехами?
Основная причина, которая создает помехи телеканалам - это кабель плохого качества.

  • Старый черный советский кабель типа РК-75-4-11 имеет потери на частоте 855 МГц - 0,35 дб на погонный метр.
  • Современный кабель типа RG-6 имеет потери на частоте 855 МГц - 0,18 дб на погонный метр.

Рекомендуем телевизионный кабель типа RG-6.
Как выбрать тв розетку?
  • Проходная тв розетка имеет значительные потери тв сигнала.
  • Конечная тв розетка практически не имеет потерь тв сигнала

Рекомендуем конечную тв розетку.
Как подключить два телевизора?
Подключение двух телевизоров рекомендуется делать по схеме "звезда", т.е. из точки концентрации отходят два кабеля с равным делением тв сигнала.
Как подключить три телевизора?
    Подключение трех телевизоров можно сделать по схеме "звезда" и "дерево".

    • Подключение по схеме "звезда", т.е. из точки концентрации отходят три кабеля с равным делением тв сигнала. Схема представлена на рис. 1.
    • Подключение по схеме "дерево", т.е. когда кабель проходит через все комнаты и по пути устанавливаются ответвители сигнала с разным делением. Такая схема позволяет экономить кабель и требует расчет типа ответвителей. Схема представлена на рис. 2.

    Рекомендуем использовать схему "звезда", представленную на рис. 1, т.к. она не требует расчетов и необходимые элементы доступны в магазинах.
    Как настроить каналы?
    Настройку каналов проще сделать через автоматический поиск, в соответствии инструкции пользователя приемного оборудования.
    Приставка + телевизор и надпись на экране "Нет сигнала", что делать?
    При использовании приставки для просмотра каналов надпись на экране "Нет сигнала" может быть по причине:

    • Выключена приставка.
    • Не включен нужный видеовход телевизора.

    Включите приставку и выберите нужный видеовход телевизора.
    Какие каналы входят в аналоговый пакет и их настройки?
    Список каналов аналогового пакета посмотрите здесь, настройки здесь.
    Какие каналы входят в цифровой базовый пакет и их настройки?
    Список каналов цифрового базового пакета посмотрите здесь, настройки здесь.
    Зачем нужна добровольная блокировка услуги телевидение?
    Добровольная блокировка предназначена для абонентов, которые планируют приостановить использование услуги телевидение.
    Услуга платная и при оформлении заявления оплачивается по прейскуранту.
    Как настроить фаворитный список любимых каналов?
    Создание фаворитного списка каналов можно сделать через редактор каналов в настройках меню телевизора или приставки.
    Сколько может быть фаворитных списков любимых каналов?
    Фаворитных списков любимых каналов можно сделать несколько. Каждому списку можно присвоить свое имя. Настройки можно сделать через редактор каналов в настройках меню телевизора или приставки.
    В чем разница обычных телеканалов от каналов HD?
    HD-каналы позволяют получать изображение в более богатых, насыщенных цветах и мелких деталях; соответственно, процесс просмотра становится более ярким, интересным и привлекательным. Если обратиться к цифрам, то можно сказать, что изображение HD, как правило, состоит из 2 миллионов (1080x1920) пикселей. Это означает примерно в 5 раз больше деталей, чем при изображении SD (720x576), что делает HD-трансляцию более естественной и привлекательной. Чем больше пикселей при передаче изображения, тем больше деталей вы видите, и соответственно, отображение кривых и диагональных линий становится более совершенным.
    Как выбрать диагональ телевизора?
    Есть общий принцип - чем больше расстояние, тем больше диагональ. Чтобы конкретнее понять, какая диагональ должна быть у телевизора, измерьте расстояние от места установки ТВ до места просмотра и по диаграмме определите подходящую диагональ.
    Техническая поддержка
    Не нашли ответ на свой вопрос - задайте его нашим специалистам