Новости

Телеканал Кухня провел ребрендинг

В результате ребрендинга обновились название, логотип, визуальная концепция и графическое оформление телеканала. Все элементы стиля разработаны и воплощены творческой командой «Ред Медиа».

Новое название «Кухня» без аббревиатуры ТВ отражает мультиплатформенность бренда. «Кухня» сегодня – это современное медиа, объединяющее свою аудиторию как в эфире, так и за его пределами.

Роман Столярский, заместитель генерального директора «Ред Медиа»: «Наша аудитория перестала быть в классическом понимании “телевизионной”. Канал смотрят на самых разных платформах, мы рядом с нашей аудиторией в тех средах, где ей комфортно. У нас уже есть внеэфирные проекты, и мы продолжим наше развитие в диджитал. И в этом смысле бренд давно уже вышел за рамки “ТВ”».

Основа визуальной концепции новой «Кухни» – лаконичность и удобство. Прежде всего эти два критерия нашли отражение в новом логотипе, который стал полностью шрифтовым.