Несмотря на присутствие в названии слова "business" - это телеканал не о бизнесе, а для деловых людей. Слоган WBC: "телеканал для тех, кто знает, что все достижимо".
Первая и основная принципиальная позиция телеканала – производить качественный контент в формате HD, который интересен взрослой продвинутой аудитории. Исходя из чего основные силы брошены именно на создание программ по трем тематикам: бизнес, спорт, развлечения. И съемки осуществляются не только в студии (чем сегодня грешат большинство спутниковых телеканалов), но и на натуре. Такие фильмы как "Энциклопедия промышленности", "Клубная карта" (о спортивных клубах мира), "Отели мира" снимаются в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Испании, США.
Вторая принципиальная позиция телеканала – общаться с аудиторией должны умные, взрослые люди, которые сами уже многого добились. Поэтому среду ведущих программ – профессионалы, работающие в разных сферах: Павел Самиев (Эксперт РА), Андрей Беляк (Группа Онэксим), Константин Борисов (SupportPartners), Алина Лаврентьева (PWC), Александр Лопухов (Крок).
И третья принципиальная позиция – быть не скучными, приятно удивлять зрителей. В эфире телеканала своим опытом и мнением делятся звезды спорта, шоу-бизнеса, деятели искусства.
WBC не планирует конкурировать в скорости предоставления информации с интернет-СМИ, поэтому в эфире нет новостных блоков, а все программы носят аналитический, публицистический и познавательный характер.