Скорость Интернета

Печать

Для определения скорости Интернет-канала вы можете воспользоваться независимым измерителем на сайте www.speedtest.net.

Если скорость отличается от заявленной Интернет-провайдером на 10-20% - это нормально.

Часто претензии по скорости возникают из-за некорректной настройки компьютера или внутриквартирной сети. Наша техподдержка, как правило, помогает это решить дистанционно.Первое, что мы проверяем - это реальная скорость до Вашего оборудования. Обычно она оказывается близкой к заявленной. После этого следуют инструкции по телефону перезагрузить компьютер, поверить то-то и то-то. Часть проблем Вы сможете решить самостоятельно, выполнив действия по нижеследующей памятке.
Не получилось  звоните нам (498)601 44 33 круглосуточно. Успехов!

Памятка по проверке подключения к Интернету

Сперва нужно проверить кабельный модем. При исправном состоянии и отсутствии задолженности за услуги, на модеме должны гореть все индикаторные лампочки. Например, для кабельного модема Motorola SB5101E непрерывно горят все зеленые лампочки (Power, Recive,Send,Online) и часто моргает оранжевая лампочка (PC act).

При исправной индикации модема приступайте к дальнейшей проверке. В противном случае, проверьте подключение модема к сети электропитания, сети кабельного телевидения и вашему компьютеру. Если, как вам кажется, всё подключено правильно, но модем не работает, то обратитесь в службу круглосуточной техподдержки ПЕНТАБОКС.

Дальнейший порядок проверки (при исправном модеме):

1. Если модем подключен через USB порт, то скорость будет не больше 6 Мбит/сек. Для тарифов с большими скоростями необходимо подключение компьютер к модему через сетевую карту (витой парой).

2. Низкие скорости Интернета зачастую обусловлены конфликтами в программном обеспечении абонента. Попробуйте перезагрузить Ваш компьютер в «Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов». Для этого войдите в «Пуск»,  нажмите «Завершение работы», далее выберете и нажимаете «Перезагрузка». Во время перезагрузки нажимаете F8. Вначале Вам предложат выбрать устройство для перезагрузки: Please select boot device. Выбираете HDD. Далее, не медля, нажимаете клавишу F8 несколько раз. В появившемся «Меню дополнительных вариантов загрузки Windows» выберете «Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов». После загрузки режима проверьте скорость. Если она близка к заявленной, значит, Вам необходимо разобраться в своем программном обеспечении, возможно, переустановить его.

3. Если по п.2 скорость существенно меньше заявленной, попробуйте детально проверить канал. В «Пуск», «Выполнить» введите cmd. В появившейся командой строке наберите команду ping stat.pentabox.ru. В ответ вы должны получить сообшения:

Ответ от 193.218.180.56: число байт=32 время=1мс TTL=61

Ответ от 193.218.180.56: число байт=32 время=1мс TTL=61

Ответ от 193.218.180.56: число байт=32 время=1мс TTL=61

Ответ от 193.218.180.56: число байт=32 время=1мс TTL=61

Статистика Ping для 193.218.180.56:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 1мсек, Максимальное = 11 мсек, Среднее = 3 мсек

Если такого сообщения нет, или время больше 40 мс, либо количество потерянных пакетов больше 1, то у вас есть проблемы с подключением к сети Интернет.