Абонентская служба

Печать

Абонентский отдел

Тел. 8-498-601-44-55, email:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Вопросы по договорным отношениям, проверка доступности услуги и оплаты.

Круглосуточная техническая поддержка

Тел. 8-498-601-44-33, email:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

По этому телефону Вы сможете в любое время получить квалифицированную техническую консультацию по предоставляемым услугам,  уточнить параметры настройки и оставить заявку на ремонт.

Информационно-справочная служба

Тел. 8-498-60-144-60, email:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ежедневно с 9.00 до 18.00 Информационно-справочная служба компании ПЕНТАБОКС представляет информацию по интересующим Вас вопросам, регистрирует Ваши заявки на техническое обслуживание и принимает Ваши замечания и пожелания.

Центры продаж и обслуживания абонентов ПЕНТАБОКС

  • г. Мытищи, ул Шараповская, д. 1 корп. 2, отдельный вход со стороны парка.  Схема проезда >>>

Время работы: пн-вс - 09:00-20:00.
тел. 8-498-601-44-22

  • г. Королёв (Юбилейный): ул. Пушкинская, д. 13, вход со стороны церкви (дом, где магазин "Подружка").  
    Схема проезда >>>

Время работы: пн-пт - 09:00-21:00, сб-вс - 10:00-21:00. 
Тел. 8-498-601-44-55.

Обратившись в Центр продаж и обслуживания абонентов, Вы можете:

  • получить консультацию специалиста по вопросам работы сети, тарифам, условиям обслуживания и выбора оборудования;
  • заключить договор на предоставление услуг кабельного телевидения, телефонии и интернета;
  • изменить тарифный план, добавить / отменить услугу;
  • приобрести оборудование, оформить документы для покупки и замены абонентского оборудования;
  • сменить владельца контракта;
  • уточнить баланс вашего лицевого счета;
  • заказать счет на предоплату;
  • расторгнуть контракт;
  • обратиться с заявлением и получить свой почтовый ящик (e-mail) в домене @pentabox.ru
  • обратиться с заявлением и высказать свои пожелания по улучшению обслуживания.
  • обратиться с заявкой на получение пароля доступа к Автоматизированой Системе Расчетов для контроля Интернет трафика.